Совместные покупки



НАВЕРХ

Я задал(а) вопрос, а ответа нет! Почему?

Если Вы:

  • Задали свой вопрос, а "ответа уже целый час нет!"
  • Записали вопрос утром в субботу, а в воскресенье вечером "ответа нет".
  • "Тех. поддержка мне не отвечает!"

Сообщаем:
На данный момент тех.поддержка у нас НЕкруглосуточная.
Ответы на вопросы, заданные по email или через форму обратной связи даются в течение 24 часов в рабочие дни.

Тем не менее, мы стараемся отвечать оперативно, и иногда, если есть такая возможность, делаем это и в выходные дни.

По мере развития проекта, мы планируем ввести круглосуточную поддержку, в том числе, и по телефону горячей линии.

Обратите внимание:
Вопросы, заданные на форуме, администрация проекта НЕ отслеживает. Если Вы хотите что-то сообщить, пожаловаться или попросить, то используйте форму обратной связи!


Не нашли нужной информации? – Задайте свой вопрос.

Другие способы связи с технической поддержкой.


Помощь по вопросам

Я – новичок
Общие вопросы
Регистрация
Профиль пользователя
Купоны
Реферальная система
Я – Организатор
Я – Участник
Я – Поставщик
Я – Центр раздач
Партнерство

Не нашли нужной информации? – Задайте свой вопрос.


На нашем сайте совместные закупки мы предлагаем делать коллективные закупки на сайт совместных закупок. Общаться на форум совместных покупок обсуждая сервис коллективных покупок на сайт коллективных закупок