Совместные покупки
Совместные
покупки 2.0
в Москве








Как это работает?

Мы, безусловно, рады всем желающим приобретать товары с помощью нашего сайта. Однако, если Вы впервые хотите поучаствовать в совместной покупке и ранее не встречались с подобным способом шоппинга, Вам необходимо внимательно ознакомиться со следующей информацией.

Самое главное! Совместная покупка – это не магазин и не сетевой маркетинг. Организаторы – это не продавцы товара.

Так в чем же отличие «Совместной покупки» от магазина?

Совместная покупка – это, прежде всего, объединение людей для покупки товара с оптовой фирмы и по оптовым ценам. Объединяются люди на равных условиях.

Магазин – это, прежде всего, бизнес. Продавец покупает товар на оптовой фирме, продает его покупателям со значительной надбавкой к цене. В эту надбавку включены все расходы: аренда торговой площади, складов, зарплата персонала, расходы на рекламу, заложен % на брак и, конечно, прибыль самого магазина. Идя в магазин, мы оплачиваем эту надбавку.

В «совместной покупке» люди сами объединяются и покупают оптом нужный товар.

Обычно для СП выбираются общеизвестные торговые марки, с предсказуемыми размерными таблицами, тканями и качеством, многие Вы можете найти в магазинах либо покупали ранее.

  1. Организатор находит оптового поставщика с интересным товаром, и заключает с ним договор. Поставщик предоставляет организатору каталоги и прайсы на свою продукцию.
  2. Далее организатор размещает эту информацию на сайте и начинает Совместную покупку.
  3. Организатор осуществляет сбор заказов. Заказов нужно собрать столько же или больше, чем минимальная партия, определенная поставщиком.
  4. Если Вас заинтересовало предложение организатора, то Вы делаете заказ на выбранный товар.
  5. После того как Вы и другие участники закупки сделали свои заказы, организатор отправляет общую заявку поставщику.
  6. Поставщик обычно в течение 1-2х дней выставляет счет, где указано, какие из заказанных артикулов есть в наличии, и их цена. После выставления счета его необходимо оплатить в течении 3-х банковских дней.
  7. Вы можете отказаться от заказа до момента получения счета от поставщика, после выставления счета Вы обязаны оплатить свой заказ.
  8. Далее организатор оповещает всех участников закупки о наличии их заказов по счету.
  9. Если Ваш заказ есть в наличии, Вы должны внести предоплату (если она есть в условиях СП!). Предоплата может вноситься либо наличными на специально назначенных для этого встречах, либо на карту Сбербанка, либо через электронные платежные системы (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
  10. После сбора предоплаты (если она есть в условиях СП!) организатор производит оплату счета поставщику.
  11. Поставщик получает деньги и отправляет груз через транспортную компанию.
  12. После прихода груза организатор его получает и распределяет заказы по каждому участнику закупки.
  13. Далее организатор назначает встречи по раздаче заказов или отвозит заказы в центры раздачи заказов. Вы приходите на удобную Вам встречу или в ЦРЗ и получаете свой заказ.

Транспортные расходы (доставка товара) оплачиваются отдельно. Стоимость доставки делится между участниками пропорционально цене заказа.


Не нашли нужной информации? – Задайте свой вопрос.

Другие способы связи с технической поддержкой.


Помощь по вопросам

Я – новичок
Общие вопросы
Регистрация
Профиль пользователя
Купоны
Реферальная система
Я – Организатор
Я – Участник
Я – Поставщик
Я – Центр раздач
Партнерство

Не нашли нужной информации? – Задайте свой вопрос.


На нашем сайте совместные закупки мы предлагаем делать коллективные закупки на сайт совместных закупок. Общаться на форум совместных покупок обсуждая сервис коллективных покупок на сайт коллективных закупок