Как это работает?
Мы, безусловно, рады всем желающим приобретать товары с помощью нашего сайта. Однако, если Вы впервые хотите поучаствовать в совместной покупке и ранее не встречались с подобным способом шоппинга, Вам необходимо внимательно ознакомиться со следующей информацией.
Самое главное! Совместная покупка – это не магазин и не сетевой маркетинг. Организаторы – это не продавцы товара.
Так в чем же отличие «Совместной покупки» от магазина?
Совместная покупка – это, прежде всего, объединение людей для покупки товара с оптовой фирмы и по оптовым ценам. Объединяются люди на равных условиях.
Магазин – это, прежде всего, бизнес. Продавец покупает товар на оптовой фирме, продает его покупателям со значительной надбавкой к цене. В эту надбавку включены все расходы: аренда торговой площади, складов, зарплата персонала, расходы на рекламу, заложен % на брак и, конечно, прибыль самого магазина. Идя в магазин, мы оплачиваем эту надбавку.
В «совместной покупке» люди сами объединяются и покупают оптом нужный товар.
Обычно для СП выбираются общеизвестные торговые марки, с предсказуемыми размерными таблицами, тканями и качеством, многие Вы можете найти в магазинах либо покупали ранее.
- Организатор находит оптового поставщика с интересным товаром, и заключает с ним договор. Поставщик предоставляет организатору каталоги и прайсы на свою продукцию.
- Далее организатор размещает эту информацию на сайте и начинает Совместную покупку.
- Организатор осуществляет сбор заказов. Заказов нужно собрать столько же или больше, чем минимальная партия, определенная поставщиком.
- Если Вас заинтересовало предложение организатора, то Вы делаете заказ на выбранный товар.
- После того как Вы и другие участники закупки сделали свои заказы, организатор отправляет общую заявку поставщику.
- Поставщик обычно в течение 1-2х дней выставляет счет, где указано, какие из заказанных артикулов есть в наличии, и их цена. После выставления счета его необходимо оплатить в течении 3-х банковских дней.
- Вы можете отказаться от заказа до момента получения счета от поставщика, после выставления счета Вы обязаны оплатить свой заказ.
- Далее организатор оповещает всех участников закупки о наличии их заказов по счету.
- Если Ваш заказ есть в наличии, Вы должны внести предоплату (если она есть в условиях СП!). Предоплата может вноситься либо наличными на специально назначенных для этого встречах, либо на карту Сбербанка, либо через электронные платежные системы (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
- После сбора предоплаты (если она есть в условиях СП!) организатор производит оплату счета поставщику.
- Поставщик получает деньги и отправляет груз через транспортную компанию.
- После прихода груза организатор его получает и распределяет заказы по каждому участнику закупки.
- Далее организатор назначает встречи по раздаче заказов или отвозит заказы в центры раздачи заказов. Вы приходите на удобную Вам встречу или в ЦРЗ и получаете свой заказ.
Транспортные расходы (доставка товара) оплачиваются отдельно. Стоимость доставки делится между участниками пропорционально цене заказа.
Не нашли нужной информации? – Задайте свой вопрос.
Другие способы связи с технической поддержкой.
Если Вы зарегистрированы в одной из социальных сетей, Вы можете пройти быструю регистрацию