1. Называйте закупки, товары и услуги правильно - так, как их ищут пользователи в поиске
Чтобы увеличить число товаров, которые проиндексировались и выдаются в поиске по тематическим запросам, давайте позициям точные названия. Например, вместо "Dress арт.456789" напишите "Черное короткое платье".
2. Добавьте наибольшее количество интересных товаров
Нет необходимости добавлять весть ассортимент сайта поставщика, но и пустой закупка тоже не должна быть. Добавьте наиболее интересные товары на Ваше усмотрение. Если на сайте поставщика несколько категорий товаров, то добавьте по 5-10 товаров из каждой категории.
Каждый день участники получают рассылку о новых закупках по тем категориям, на которые подписаны, поэтому чем больше товаров у Вас будет, тем интереснее закупка для участников.
3. Делайте описания товаров и услуг максимально подробными, указывайте ссылки на товар на сайте поставщика
Во-первых, подробные описания дадут Вам преимущества над предложениями других Организаторов в поисковых системах. Во-вторых, конкретная информация поможет участникам быстрее сделать выбор. Согласитесь, выбирая товар среди нескольких достойных вариантов, Вы обратите внимание на тот, где подробно описаны характеристики, способ использования, комплектация и д.р. Где указана ссылка на товар на сайте поставщика для просмотра полной информации.
Корректно указывайте свойства товара, такие как цвет, размер, рост. Так как на проекте пользователи могут использовать выборку товаров, соответствующих определенному свойству.
4. Загружайте качественные фотографии
Товары с качественными, большими фотографиями привлекают больше внимания участников! У Вас есть возможность загрузить сразу несколько фотографий и дать участникам возможность как следует рассмотреть товар. Хорошее изображение поможет быстрее совершить заказ.
5. Добавьте больше вариантов получения заказов
Предоставьте участникам выбор! Участники охотнее вступят в закупку, где получение заказа будет наиболее для них удобным.
6. Помогайте участникам
Добавляйте новые товары, которые просят участники, вовремя отвечайте на вопросы, заданные в комментариях закупки и в личных сообщениях.
Если склад поставщика сильно подвижен, укажите это в описании закупки, посоветуйте участникам написать замены, на случай, если товара не окажется на складе, когда закупка соберется. В обратном случае, участники будут разочарованы, если товара, который долго ждали в итоге не окажется.
7. Публикуйте Ваши товары в социальных сетях
Используйте возможности продвижения закупок в социальных сетях при помощи кнопки Like. Публикуйте наиболее интересные предложения и привлекайте своих друзей в СП! О том как Like-нуть товар можно прочитать в разделе помощи: "Общие вопросы"->"Как like-нуть товар?".
8. Реклама на проекте
Дополнительная реклама помогает рассказать большему количеству пользователей о Вашей закупке и быстрее собрать участников. О рекламе на проекте можно прочитать в разделе помощи: "Я-Организатор"->”Как разместить рекламу своей СП”.
Успешных закупок!
Не нашли нужной информации? – Задайте свой вопрос.
Не нашли нужной информации? – Задайте свой вопрос.
Если Вы зарегистрированы в одной из социальных сетей, Вы можете пройти быструю регистрацию